Escada раскрыла секрет женского магнетизма
Magnetism - первый восточный запах у Escada. Парфюмер Стивен Демеркадо (Steven Demercado) постарался сделать его если не авангардным, то уж точно современным. Верхние ноты базилика, чабреца, дыни, личи и черной смородины в "сердце" уступают место магнолии, фризии, розе, жасмину и гелиотропу. Их сменяет сладкая "основа" из карамели, амбры, кокоса, ванили и мускуса.
Дизайнер Франц-Рудольф Ленерт (Franz Rudolph Lehnert) выполнил флакон в виде кристалла и окрасил в цвет фуксии.
Escada надеется, что новинка и вправду будет обладать магнетическим влиянием. Это будет первая постоянная линия после череды сезонных (Ibiza Hippie в 2003 и Sexy Graffiti в 2002). "Magnetism должен изменить состав парфюмерного портфолио Escada. На него придется около 35 % продаж, столько же, сколько и на сезонные ароматы, " - сообщила исполнительный директор Escada по маркетингу Анн Габар (Anne Gabarre).
Именно поэтому цветочные и фруктовые оттенки, которые в Escada считают причиной успеха Ibiza Hippie и Sexy Graffiti, были добавлены и в "Магнетизм". Восточные же мотивы должны привлечь женщин зрелого возраста - от 25 до 40. Специально для рынка Дальнего Востока будет выпущен Magnetic Beat, облегченный вариант запаха,в котором будут усилены цветочные ноты.
В линию Magnetism входят eau de parfum (25 50 и 100 мл - от 32 до 65 евро), гель для душа (200 мл - 25 евро), увлажняющий лосьон (200 мл - 29 евро) и деодорант (100 мл - 25 евро).
Отзывы : 0