Строгий стиль. Kilgour. Часть I

Часть II

3 февраля в гостинице «Националь» состоялось официальное представление в России марки Kilgour. Всего три дня, с 3-го по 5-е февраля, портные с легендарной лондонской улицы Сэвил Роу снимали мерки и принимали заказы на пошив мужских костюмов Kilgour.

В 1885 году на Сэвил Роу в Лондоне появилась фирма T & F French , быстро завоевавшая популярность. Уже тогда компания могла гордиться лучшими клиентами Лондона. В 1923 году T & F French объединяется с A.H. Kilgour, а в 1925 к компании присоединяются братья Stanbury, принесшие с собой неповторимый элегантный стиль и особый способ покроя, которые и по сей день являются визитной карточкой фирмы. С 1937 года компания называется Kilgour, French & Stanbury, а с 2003-го – Kilgour.

Многие портные с Savile Row работали на фирму. Определенный стиль, выработанный в ателье за многие годы, стал стилем всей Англии в миниатюре. Каждый молодой портной мечтал о практике в Kilgour, и список выпускников фирменной мастерской сегодня звучит как песня: Edward Sexton, Scherer & Nilsson, Malcolm Plews, N.H. Chapman & Tobias brothers.

Традиции и основы неповторимого кроя и стиля, которые отличают костюм Kilgour от любого другого, бережно хранятся.

Кери Грант в KilgourБолее века компания одевала самых влиятельных и богатых людей мира. До отсоединения Индии от Британской Империи практически все Магараджи и принцы и принцессы «нефтяных королевств» покровительствовали фирме. Kilgour шила костюмы и доя президентов США и их семей, а также для членов кабинета министров Рональда Рейгана. Кроме того, прочные отношения связывают Kilgour с Голливудом. Визитной карточкой компании стал фрак, сшитый в 1934 для Фреда Астера к фильму «Top Hat». Костюмы Kilgour появлялись также в фильмах «Snatch» и «Love Honour and Obey». Хью Грант, игравший премьер-министра в фильме «Love Actually» в конце 2003-го года, тоже был одет от Kilgour.

За свою многолетнюю историю компания успела поработать с известнейшими производителями Англии, Америки, Австралии и Португалии; успешным оказалось сотрудничество Kilgour с крупнейшим универмагом Японии – Mitsukoshi.

В 2000 году фирма впервые представила коллекцию «одежды на каждый день» («casual»): замшевые пиджаки и кашемировые пальто ручной работы. Коллекция Kilgour была с восторгом принята британской и мировой fashion прессой. А сайт был признал «best in class».

Цены на пошив одежды Kilgour в России начинаются от 1250 долл. (брюки) и доходят до 37500 долл. (пальто из меха викуньи) и даже выше. Стоимость костюма-двойки Super 120’s составляет 5750 долл.

О планах Kilgour рассказывает директор по торговле Клайв Дарби (Clive Darby).

Красота-Онлайн: Ателье Сэвил Роу стали расширять ассортимент предлагаемой ими одежды. Например, Gieves&Hawkes не только шьет костюмы на заказ (Bespoke tailoring), но и выпускает одежду, сшитую по мерке (made-to-measure) и даже линию готовой одежды (ready-to-wear). Какова политика Kilgour?

Клайв Дарби: В апреле мы представим коллекцию готовой одежды. Ее презентация будет сопровождаться рекламной кампанией в Британии и серией показов в разных странах мира.

Кр-Он: Kilgour – это только верхняя одежда или под ее маркой выпускаются рубашки и аксессуары?

К.Д.: Весной вместе с ready-to-wear мы представим и линию обуви и аксессуаров. Kilgour создает также рубашки. Вы сможете купить их в Лондоне. Пока ни готовой одежды, ни аксессуаров не будет в Москве, хотя в будущем, возможно, они и появятся. Сегодня мы только осваиваем российский рынок и поэтому выходим на него с нашим наиболее традиционным предложением.

Кр-Он: Вы сотрудничаете с кем-то из производителей аксессуаров или опираетесь на собственные силы?

К.Д.: Мы производим все сами. У нас есть огромный выбор материалов, от просто высококачественных до эксклюзивных. Кроме того, клиенты могут заказать собственный уникальный материал.

Кр-Он: В официальных материалах приведен список клиентов Kilgour. Значительная их часть не являются англичанами. Какова ваша национальная клиентура?

К.Д.: Мы просто включили в списки тех, кто наиболее известен в России. У Kilgour есть много преданных поклонников в Британии. У многих это стало семейной традицией, передающейся из поколение в поколение. У них разный род занятий: искусство, шоу-бизнес, СМИ.

Кр-Он: Есть ли разделение между ателье Сэвил Роу на консерваторов и модернистов? Как Вы позиционируете Kilgour?

К.Д.: Kilgour всегда ассоциировался с классической одеждой, но мы не хотели бы на ней замыкаться. Линия rtw должна привлечь молодежь и людей, которые в большей степени зависят от моды. Хочу отметить, что Kilgour и раньше был первопроходцем, предлагая интересные нюансы в рамках классического стиля.

Кр-Он: Нет ли у вас опасения, что Kilgour, придя в Россию, станет слишком ассоциироваться со вкусом русских новых богатых, и это отрицательно скажется на репутации ателье. Возьмем, например, Kiton, Brioni или Louis Vuitton, хорошие сами по себе марки, но ставшие слишком «популярными» в России…

К.Д.: Нет. Строго говоря, мы уже были в России. До революции у T & F French были клиенты среди русской аристократии. В наши дни в лондонском ателье Kilgour есть постоянные русские клиенты. Мир глобализируется, а значит и бренд должен расширять свое международное присутствие. У нас есть хороший опыт работы с людьми из разных стран. Качество пошива Kilgour останется на прежнем уровне вне зависимости от глобальных тенденций, могу вас заверить. Вы всегда придать своему костюму, сшитому на заказ, индивидуальные черты, которых не будет ни у кого. В любом случае, мы представляем «штучную» продукцию, и круг наших клиентов всегда будет элитарным.

Кр-Он: Как вы оцениваете, сколько русских клиентов будет заказывать костюмы через московское представительство, а сколько в Лондоне?

К.Д.: Не думаю, что будет массовый отток русских из лондонского ателье. Скорее, в России появится новая клиентура. Будет больше возможностей для выбора: летать ли в Лондон или оставаться в Москве. Это значит, что клиентам будет удобнее, а это – хорошо.

Интервью: Арсений Загуляев

Отзывы : 0

    Оставить отзыв

    Отменить